Литий-железо-фосфатные аккумуляторы LiFePo4 легкие мощные АКБ для мотоциклов авиации автомобилей

Aliant - АКБ итальянского производителя высококачественных литий железо фосфатных (LiFePo4) аккумуляторных батарей для мототехники, авто и авиации



Литий-железо-фосфатные аккумуляторы LiFePo4 Aliant

   

   LiFePo4 АКБ Aliant отличает:

  • огромное число циклов перезаряда, большее чем у свинцовых и литий-ионных аккумуляторов, Литий-железо-фосфатные аккумуляторы выдерживают 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности и 2000 циклов из состояния 80% разряженности, что обеспечивает срок службы аккумулятора около 7 лет при соблюдении инструкции. В среднем, аккумулятор рассчитан на 12 000 пусков стартера. 
  • высокий ток вращения стартера, при -18С литий-железо-фосфатные аккумуляторы обеспечивают стартер мощностью, соответствующим средней новой свинцовой батареи, но при +23C мощность, которым может снабжаться стартер в два раза выше свинцового аккумулятора. Высокая отдаваемая мощность немедленно ощущается при запуске мотора, стартер вращается быстро, как на свежайшем свинцовом аккумуляторе и это ощущение свежести батареи будет с вами многие годы, мощные
  • низкий вес - в среднем ALIANT литий-железо-фосфатные аккумуляторы в 5 раз легче свинцовых, батарея с эквивалентной свинцовой емкостью 14Ач весит всего 760 грамм, очень легкие
  • компактность литий-железо-фосфатного аккумулятора в 3 раза меньше свинцовых аналогов
  • взаимозаменяемость - благодаря компактности, всего три АКБ LiFePo4 закрывают весь модельный рад всех производителей мотоциклов
  • стабильное напряжение разряда - во время эксплуатации аккумулятор LiFePo4 ведет себя не линейно - до самого разряда удерживая напряжение, близкое к 13В, в отличие от свинцовых батарей, у которых напряжение падает линейно с потерей заряда
  • низкий ток саморазряда - итий железо фосфатные аккумуляторы само-разряжаются менее чем на 0.05% в день, т.е. может спокойно простоять на полке год без подзаряда, не потеряв характеристик - через пол года можно снять АКБ с полки, запустить мотор и затем зарядиться до близкого к 100% состояния, при этом последствий для батареи при таком длительном хранении без подзаряда - нет
  • литий-железо-фосфатные аккумуляторы Aliant могут находиться в разряженном состоянии без серьезных последствий для последующей производительности, порог разряда 9.5В, пока напряжение на клеммах батареи не опустилось ниже 9.5В - АКБ LiFePo4 может быть заряжена и возвращена в первоначальное состояние
  • работа при сверх-низких температурах. Мы сделали особый акцент на работу а ккумуляторов LiFePo4 при сверх-низких температурах, некоторые опытные мотоциклисты, которым довелось использовать LFP батареи других производителей заметили что с температурой производительность LFP батарей резко падает. Так при +3 градусах, бодрого вращения стартера уже нет, а при минусе, акум "засыпает" и проснется только после прогрева, по мере отдачи энергии. Благодаря специальной химии - наши АКБ лишены этого недостатка. Хотя мощность отдаваемая батарей при -18С падает почти в 2 раза - её все равно достаточно чтобы бодро крутить стартер в холод. Литий-железо-фосфатные аккумуляторы рассчитаны на работу при температурах до -30С, при температурах от -3 и выше батареи имеют избыток мощности. В диапазонах температур от -18 до -30С аккумулятор будет крутить стартер, но ощущаться будет как свинцовая батарея.
  • работа в любом положении, в LiFePo4 АКБ нет жидкостей, она может использоваться в любом положении, так же как и гелевые аккумуляторы
  • зарядка от бортовой сети, равномерный заряд всех 4 элементов внутри с помощью BMS (Batery Management System - Система Управления Батарей) - электронного контролера, встроенного в батарею. Внутри батареи 4 элемента, соединенные последовательно, каждый по 3.3V, номинальное напряжение 13.3В, тем ни менее, заряжается батарея через 2 терминала. Этот способ заряда подходит для свинцовых аккумуляторов, но не подходит для литий-железо-фосфатных (LFP) - внутренние элементы остаются всегда недозаряжены, что увеличивает вероятность их выхода из строя, для того чтобы LFP элементы в последовательном соединении заряжались равномерно в батарею встроена электронная схема, которая распределяет заряд, приходящий на 2 терминала по 4 элементам внутри батареи равномерно 
  • доступность - одно из или самое лучшее соотношение цена/качество, несмотря на то, что батарея сложная с электроникой внутри - её цена соответствует хорошему свинцовому аккумулятору

Серия YLP для мотоциклов

Мотоциклетные 
YLP07YLP14YLP24

Емкость эквиваленнтная

свинцовой АКБ

7Ач 14Ач 24Ач
номинальное напряжение 13,2В 13,2В 13,2В
ток прокрутки при 23С 260А 490А 900А
ток прокрутки при -18С 130А 245А 490А
ток саморазряда <0.05% в день <0.05% в день <0.05% в день
наработка на отказ  до 12000 стартов
 до 12000 стартов
 до 12000 стартов
максимальное напряжение заряда  14,6В  14,6В  14.6В
встроенная схема балансировки заряда  есть  есть  есть
работа в положениях  любое положение
 любое положение
 любое положение
рабочие температуры  -30С до +60С  -30С до +60С  -30С до +60С
габариты: длина*высота с клемами*толщина
 114*98*40мм  114*98*70мм  148*140*67мм
вес  450 гр  760гр  1650 гр
цена  2800 грн  4100 грн
 7500 грн
Аккумуляторы серии YLP есть в наличии

 

Cерия Х для автомобилей, картингов, для малой авиации

может работать с моторами без генератора


Автомобильные

Картинговые

Авиационные

Х2Х3Х4Х6Х8

емкость эквивалентная

свинцовой АКБ

8Ач 12Ач 18Ач  24Ач  32Ач
номинальное напряжение 13,2В 13,2В 13,2В  13,2В  13,2В
ток прокрутки при 23С 270А 400А 540А  810А  1080А
ток прокрутки при -18С 200А 300А 400А  600А  800А
ток саморазряда <0.03% в день <0.03% в день <0.03% в день  <0.03% в день  <0.03% в день

рекомендуемое напряжение

заряда

14,4В  14,4В  14,4В  14,4В  14,4В
ток заряда при 25С  9А  12А  18А  24А

встроенная схема балансировки

заряда

есть  есть  есть  есть  есть
работа в положениях любое  любое  любое  любое  любое
температуры работы и хранения -30С до +60С  -30С до +60С  -30С до +60С  -30С до +60С  -30С до +60С
габариты
148x67x85мм  148x67x112мм  148x67x140мм  148x134x140мм  148x134x140мм
вес 880гр  1125гр  1620гр  2500гр  3240гр
Цена 6300грн  8400грн  10400грн  22000грн  28300грн
Аккумуляторы серии Х везутся под заказ ПРИОСТАНОВЛЕН ВЫПУСК

 

Серия NX для водного транспорта:

водные мотоциклы, лодки, катера, яхты

может работать с моторами без генератора

 

 

Морские: водные

мотоциклы, лодки,

катера, яхты

NX4NX6NX8

Емкость эквивалентная

свинцовой АКБ

18Ач 24Ач 35Ач
Номинальное напряжение
13,2В 13,2В 13,2В
Ток прокрутки
400А 600А 800А
Штатный ток разряда
280А 420А 560А
Ток саморазряда
<0.03% в день <0.03% в день <0.03% в день

Рекомендуемое

напряжение заряда

 14,4В  14,4В  14,4В

Ток заряда при 25С

 12А  18А  24А

Максимальный ток

заряда при 25С

 20А  30А  40А

Встроенная схема

балансировки заряда

 есть  есть  есть

Работа в положениях

 любое  любое  любое

Влагозащищенность,

устойчивость к корозии

 есть  есть  есть

Температура работы

и хранения

 -30С до +60С  -30С до +60С  -30С до +60С

Габариты

 148*67*140мм  148*134*140мм  148*134*140мм
Вес 1,8кг 2,7кг 3,45кг

Цена

 12100 грн  23500 грн  29800 грн
Аккумуляторы серии NX везутся под заказ ПРИОСТАНОВЛЕН ВЫПУСК

 

Серия Е, ЕА промышленные, бесперебойники UPS, накопители энергии для солнечных батарей, электровелосипедов, электробайков, электромобилей

не предназначены для пусков стартера и относится к тяговым аккумуляторам,

рассчитанным на длительный разряд

 

Промышленные: ИБЛ (UPS),

накопители энергии, солнечные батареи, электротранспорт

Е2Е3ЕА020ЕА045ЕА100
емкость 7Ач 12Ач 20Ач  45Ач  100Ач
емкость эквивалентная свинцовой АКБ     30Ач  60Ач  150Ач
номинальное напряжение
12,8 В 12,8 В 12,8 В
 12,8 В
 12,8В
ток саморазряда
<0.03% в день <0.03% в день <0.03% в день  <0.03% в день  <0.03% в день
запас прочности
3000 циклов
3000 циклов
3000 циклов
 3000 циклов
 3000 циклов
рекомендуемое напряжение заряда
14,4В 14,4В 14,4В  14,4В  14,4В
максимальный ток разряда  15А  24А  25А  30А 120А
номинальный ток заряда при 25С  3А  6А  5А  10А  12А
максимальный ток заряда при 25С  7А  12А 10А 
 20А  20А
встроенная схема балансировки заряда есть  есть  есть  есть  есть
работа в положениях  любое  любое  любое  любое  любое
температура работы и хранения  -30С до +50С  -30С до +50С  -20С до +60С  -20С до +60С  -20С до +60С
габариты  150*65*100мм 151*98*100мм
 181*76*166мм  195*130*183мм  260*158*246мм
вес  1,2кг  1,9кг  2,55кг  5,6кг  11,9кг
цена  4500 грн  6700 грн
 11200 грн
 24800 грн  62800грн
Аккумуляторы серии Е везутся под заказ


ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С АККУМУЛЯТОРОМ ALIANT

1. Не прикуривайте аккумулятор ALIANT и не прикуривайте от ALIANT

2. Нельзя заряжать батарею напряжением выше 14.6В и несовместимым зарядным устройством

3. Нельзя замыкать терминалы - АКБ

4. Нельзя разряжать батарею ниже 8В


CB - это зарядное устройство для литий-железо-фосфатных батарей ALIANT. Совместим с литий-ионными батареями. CB может заряжать аккумуляторы, а так же поддерживать их заряженными сколь угодно длительное время. После того как АКБ заряжена, зарядка переключается в режим поддержки батареи в заряженном состоянии в котором зарядка может находиться подключенной к аккумулятору в течение неограниченного времени. Заряд батареи при этом всегда поддерживается на 100%. За первые 2 минуты заряда литий-железо-фосфатные аккумуляторы получают 50% заряда. Не позднее чем через 30 минут (зависит от ёмкости аккумулятора, степени его разряда и максимального тока, выдаваемого зарядным устройством) аккумулятор заряжен на 100%.

 

 

 

 

 

 


Внимание!!! Не все автомобильные зарядные устройства совместимы с литий-железо-фосфатными аккумуляторами. Важно, чтобы напряжение заряда было не выше 14.6В, а так же чтобы в зарядном устройстве не было функции десульфатации (или что бы эта функция отключалась). Если автомобильное ЗУ в каком-либо режиме выдает напряжение выше 14.6В - оно не пригодно для заряда литий-железо-фосфатных батарей. При использовании зарядного устройства с напряжением заряда выше 14.6В для заряда литий-железо фосфатной батареи - батарея будет повреждена.

 

Зарядные устройства
СВ 12
СВ 1210
СВ 1230
СВ 2407СВ 2417СВ 3604СВ 3611СВ 4803СВ 4808
напряжение заряда
12-14,6В постоян
12-14,6В постоян 12-14,6В постоян 24-29,2В постоян 24-29,2В постоян 36-43,8В постоян 36-43,8В постоян  48-58,4В постоян  48-58,4В постоян

совместимость с АКБ

LiFePO4/свинцовыми

да/да 12В
да/да 12В
да/да 12В
 да/да 24В
 да/да 24В
 да/да 36В
 да/да 36В  да/да 48В
 да/да 48В
максимальный ток заряда
10А 30А  7А  17А  4А  11А  3А  8А
автоматическое определение типа батареи и ее емкости
есть есть есть  есть  есть  есть  есть  есть  есть
индикация заряда
есть, светодиод
есть, LED дисплей
есть, LED дисплей  есть, LED дисплей  есть, LED дисплей  есть, LED дисплей  есть, LED дисплей  есть, LED дисплей  есть, LED дисплей
индикация напряжения заряда  нет  есть, LED дисплей  есть, LED дисплей  есть, LED дисплей   есть, LED дисплей  есть, LED дисплей  есть, LED дисплей  есть, LED дисплей  есть, LED дисплей
индикация тока заряда нет
 есть, LED дисплей  есть, LED дисплей  есть, LED дисплей   есть, LED дисплей  есть, LED дисплей есть, LED дисплей  есть, LED дисплей  есть, LED дисплей
индикация степени заряда  нет  есть, LED дисплей  есть, LED дисплей  есть, LED дисплей   есть, LED дисплей  есть, LED дисплей  есть, LED дисплей  есть, LED дисплей  есть, LED дисплей
индикация переданной емкости  нет  есть, LED дисплей  есть, LED дисплей есть, LED дисплей   есть, LED дисплей  есть, LED дисплей  есть, LED дисплей  есть, LED дисплей  есть, LED дисплей
индикация длительности заряда  нет  есть, LED дисплей  есть, LED дисплей  есть, LED дисплей   есть, LED дисплей  есть, LED дисплей  есть, LED дисплей  есть, LED дисплей  есть, LED дисплей
индикация оставшегося времени заряда  нет  есть, LED дисплей  есть, LED дисплей  есть, LED дисплей   есть, LED дисплей  есть, LED дисплей  есть, LED дисплей  есть, LED дисплей  есть, LED дисплей
ручная настройка фазы предзаряда нет
 есть  есть  есть  есть  есть  есть  есть  есть
плавный подъем напряжения заряда есть, автомат
 есть, автомат  есть, автомат  есть, автомат  есть, автомат  есть, автомат  есть, автомат  есть, автомат  есть, автомат
функция активизации BMS  есть  есть  есть  есть  есть  есть  есть    
функция восстановления  есть, автомат
 есть, автомат есть, автомат  есть, автомат   есть, автомат  есть, автомат  есть, автомат  есть, автомат  есть, автомат
функция хранения АКБ  есть  есть  есть  есть  есть  есть  есть  есть  есть
защита от реверсивного напряжения  есть  есть  есть  есть  есть  есть  есть  есть  есть
защита от короткого замыкания огранич по МАХ току 3А
 есть  есть  есть  есть  есть  есть  есть  есть
входное напряжение  100-240В перемен
 100-240В перемен   100-240В перемен  100-240В перемен  100-240В перемен  100-240В перемен  100-240В перемен 100-240В перемен 100-240В перемен
размеры (мм)
 130*62 32
195*118 58
 195*118 58  195*118 58  195*118 58  172*102  45  172*102 45  195*118 58
 195*118 58
вес
 0,4 кг
 2,0 кг
 2,6 кг
 1,2 кг
 2,8 кг
 1,2 кг
 2,0 кг
 1,2 кг
 2,0 кг
цена грн
 1900
 3300
 10500
 7400
 10700
 7700
 10900
 7900  11100
                   
Зарядные устройства ALIANT 

 

 

Необычные практические ценности АКБ Aliant:

  • во время прогрева мотоцикла и, как следствие, аккумулятора на солнышке или при долгой езде в жаркой пробке пусковой ток свинцового АКБ с ростом температуры уменьшается, а пусковой ток LiFEPO4 Aliant только увеличивается.
  • если у вас есть прожорливая сигнализация, и вы ездите на работу 20 минут, то свинцовая АКБ не успевает зарядиться полностью, день от дня разряжаясь все глубже, а Aliant - успевает
  • аккумулятор Aliant настолько легкий что сразу после установки мотоцикл становится ощутимо легче
  • на низких оборотах, когда мощности генератора недостаточно для обеспечения бортовой сети - часть мощности обеспечивает АКБ, у АКБ Aliant, даже при разряде напряжение не опускается ниже 12В, во время разряда 50% времени АКБ Aliant поддерживает напряжение 13В, затем 12-13В, в результате фары на холостом ходе мигают совсем не активно как при свинцовой АКБ
  • время заряда АКБ Aliant очень быстрое из состояния 70% разряженности за 15мин - YLP14 получает 100% заряда, за 5мин 100% получает YLP7 и за 25мин 100% заряда получает YLP24 - когда вы останавливаетесь - ваш АКБ всегда заряжен на 100%, в отличии от свинцового АКБ, который часто не успевает зарядиться полностью
  • если у вас ксенон - то при розжиге ксенона в момент старта потребляется много тока, свинцовая АКБ просаживается и тока для пуска мотора уже не всегда достаточно, но литий-железо-фосфатные аккумуляторы Alint будут держать 12В до последнего, и ваш мотор запустится
  • быстрое принудительное охлаждение - так как у АКБ Алиант при прогреве ток не уменьшается а увеличивается, она быстро заряжается и удерживает напряжение 13В до полного разряда при пуске вентилятора - обороты вентилятора выше чем на свинцовой АКБ, что создает дополнительные благоприятные условия для охлаждения мотоцикла в пробке или на светофоре

     Достоинства LiFePo4 АКБ Aliant:

  • огромное число циклов перезаряда, большее чем у литий-ионных батареи и свинцовых батарей, батарея выдерживает 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности и 2000 циклов из состояния 80% разряженности, что обеспечивает срок службы батареи около 7 лет. В среднем, батарея рассчитана на 12 000 пусков стартера. 
  • высокий ток вращения стартера, при -18С литий-железо-фосфатные аккумуляторы обеспечивают стартер мощностью, соответствующим средней новой свинцовой батареи, но при +23C мощность, которым может снабжаться стартер в два раза выше свинцовой батареи. Высокая отдаваемая мощность немедленно ощущается при запуске мотора, стартер вращается быстро, как на свежайшей свинцовой батареи и это ощущение свежести батареи будет с вами многие годы
  • низкий вес - легкие в среднем ALIANT батареи в 5 раз легче свинцовых, батарея с эквивалентной свинцовой емкостью 14Ач весит всего 760 грамм 
  • компактность - литий-железо-фосфатные аккумуляторы мощные и в 3 раза меньше свинцовых аналогов
  • взаимозаменяемость - благодаря компактности, всего три батареи закрывают весь модельный рад мотоциклов
  • стабильное напряжение разряда - во время разряда АКБ LiFePo4
  • ведет себя не линейно - до последнего держит напряжение, близкое к 13.2В
  • низкий ток саморазряда - литий-железо-фосфатные аккумуляторы само-разряжаются менее чем на 0.05% в день, т.е. может спокойно простоять на полке год без подзаряда, не потеряв характеристик - через пол года можно снять батарею с полки, запустить мотор и затем зарядиться до близкого к 100% состояния, при этом последствий для батареи при таком длительном хранении без подзаряда - нет
  • может находиться в разряженном состоянии без серьезных последствий для последующей производительности, порог разряда 9.5В, пока напряжение на батареи не опустилось ниже 9.5В - батарея может быть заряжена и возвращена в первоначальное состояние
  • работа при сверх-низких температурах. Мы сделали особый акцент на работу батарей при сверх-низких температурах, некоторые опытные мотоциклисты, которым довелось использовать LFP батареи других производителей заметили что с температурой производительность LFP батарей резко падает. Так при +3 градусах, бодрого вращения стартера уже нет, а при минусе, батарея "засыпает" и проснется только после прогрева, по мере отдачи энергии. Благодаря специальной химии - наши батареи лишены этого недостатка. Хотя мощность отдаваемая батарей при -18С падает почти в 2 раза - её все равно достаточно чтобы бодро крутить стартер. Батарея рассчитана на работу при температурах до -30С, мощные при температурах от -3 и выше батареи имеют избыток мощности. В диапазонах температур от -18 до -30С батарея будет крутить стартер, но ощущаться будет как полу-разряженная свинцовая батарея.
  • работа в любом положении, в батареи нет жидкостей, она может использоваться в любом положении, так же как и гелевые батареи
  • зарядка от бортовой сети, равномерный заряд всех 4 элементов внутри с помощью BMS (Batery Management System - Система Управления Батарей) - электронного контролера, встроенного в батарею. Внутри батареи 4 элемента, соединенные последовательно, каждая по 3.3V, номинальное напряжение 13.3В, тем ни менее, заряжается батарея через 2 терминала. Этот способ заряда подходит для свинцовых батарей, но не подходит для литий-железо-фосфатных (LFP) - внутренние элементы остаются всегда недозаряжены, что увеличивает вероятность их выхода из строя, для того чтобы LFP элементы в последовательном соединении заряжались равномерно в батарею встроена электронная схема, которая распределяет заряд, приходящий на 2 терминала по 4 элементам внутри батаре равномерно 
  • цена - одно из или самое лучшее соотношение цена/качество

Купить Украина литий-железо-фосфатные аккумуляторы LiFePo4 легкие мощные АКБ для мотоциклов, легкой авиации, автомобилей, солнечных батарей, электробайков и другого электротранспорта. Літій залізо фосфатні акумулятори lifepo4 купить Україна



Обновлен 17 апр 2019. Создан 11 янв 2018



 
Яндекс.Метрика НБУ курс доллара Курс евро