Xtre Power Box блок отключения задержки зажигания мотоцикла. X-tre раздушка Suzuki

Блок X-tre (раздушка) путем отключения задержки зажигания, улучшает отклик на ручку газа, ускорение и крутящий момент (график на фото) на первых 3х передачах - движок нужно меньше крутить, мотоцикл лучше едет на низах, поднятие на заднее колесо мотоцикла



 

X-tre Power Box - блок отключения задержки зажигания

 

Цена 115$

 

Завод SUZUKI и KAWASAKI душит 1, 2, 3 и 6-ую передачи, что бы пройти строгие нормы по выбросу СО2 путем задержки зажигания, в следствии чего, топливо не сгорает полностью в камере сгорания. Полусгоревшее топливо идет в выпуск, догорая там полностью, разогревая катализатор и значительно снижая примеси, контролируемые при прохождении транспортным средством контроля за выхлопными газами. Блок X-tre (раздушка) путем отключения задержки зажигания, улучшает отклик на ручку газа, ускорение и крутящий момент (графики с диностенда на некоторые мотоциклы представлены) на первых 3х передачах - движок нужно меньше крутить, мотоцикл лучше едет на низах, поднятие на заднее колесо мотоцикла существенно упрощается, снижение температуры работы двигателя мотоцикла, торможение двигателем не будет таким резким как в стоке (как будто мотор выключили). На Suzuki с кубатурой от 1000cc модуль ХТРЕ Power Box отключит ограничитель скорости.

Особенно актуальна установка блока Xtre (раздушки) на мотоциклы у которых стоит прямоток, из-за того что катализатор выкинут, задержка зажигания не выполняет свои функции, как задумали инженера, и топливо просто выбрасывается вместе с выхлопом. В выхлопных газах, у таких мотоциклов, отчетливо слышен запах бензина.

X-tre Power Box - блок отключения задержки зажигания мотоцикла от компании Healtech

Блок XT-S01 подходит на SUZUKI

B-King (2008-2012), Boulevard C90 (2013-2017), Boulevard M109R/R2 (2011-2018), DL1000 V-Strom (2014-2018), DL1000XT SE V-Strom (2018), DL650 V-Strom (2012-2018), DL650XT V-Strom (2018), GSF1250 N/NA Bandit (2010-2013), GSF650 Bandit (2009-2015), GSR400 (ВСЕ), GSR600 (ВСЕ), GSR750 (2011-2017), GSX-R1000 (2005-2016), GSX-R600 (2006-2018), GSX-R750 (2006-2018), GSX-S1000 /F /A /FA (2015-2018), GSX-S1000Z (2018), GSX-S750 (2015-2018), GSX-S750Z (2018), GSX1250FA (2010-2017), GSX1300R Hayabusa (2008-2018), GSX250R (2018), GSX650F (2008-2015), GW250 (2011-2017), Gladius (2009-2015), Inazuma 250 (2011-2015), Intruder 250 LC (2015), Intruder C1500 (2013-2017), Intruder M1800R (2011-2018), SFV400 (ВСЕ), SFV650 (2009-2015), VL1500 Intruder (2013-2017), VZR1800 (2011-2018)

Блок XT-S02 подходит на SUZUKI

Boulevard C50 (2009-2018), Intruder C800 (2009-2017), VL800 Intruder Volusia (2009-2017)

 

Блок XT-К01 подходит на KAWASAKI ZX-10R Ninja (08-10), ZX-6R Ninja (07-12)

Максимальный прирост мощности в 15 л.с. был зафиксирован на второй передачи B-King. Принцип работы блока X-tre Power Box заключается в подмене номера передачи, считываемой модулем управления, на запрограммированную пользователем. На мотоциклах Suzuki завод душит первые 3 и 6ую передачи. Передачи на которых мотоцикл отдает максимальную мощность являются 4 и 5. После установки X-TRE, вне зависимости от передачи на которой вы находитесь, модуль передает ECU запрограммированный заранее номер передачи, например 5. Тем ни менее, стоковый индикатор передач будет показывает действительный номер передачи. На нейтрале модуль автоматически отключается. X-TRE полностью совместим с другими модулями, такими как PowerCommander, FI Tuner Pro, Bazzaz и т.п.

X-tre Power Box - блок отключения задержки зажигания мотоцикла

Предназначение X-tre Power Box:

  • отключение задержки зажигания на низких передачах
  • отключение ограничителя скорости на мотоциклах кубатурой от 1000cc

Особенности устройства Xtre Power Box:

  • простая установка X-tre Power Box с помощью идущей в комплекте проводки
  • сохранение функциональности стокового индикатора передач
  • индикация используемой карты при повороте ключа зажигания на приборной панели мотоцикла
  • элементарное программирование Xtre используемой передачи с помощью лапки переключения передач
  • отключение блока Xtre Power Box  на нейтрале
  • Xtre имеет усиленную конструкцию, водонепроницаем
  • полная совместимость X-tre Power Box с такими устройствами как Power Commander, FI Tuner Pro, Bazzaz и др.
  • Xtre снижает температуру работы двигателя
Принцип работы Xtre Power Box:

Устройство Xtre Power Box предназначено для подключения к мотоциклам оборудованных заводским датчиком передач (5-6 ступенчатая КПП) и заводским индикатором передачи в приборной панели. Датчик передач представляет из себя набор сопротивлений, при переключении передачи сопротивления коммутируются, генерируя разные падения напряжения. Падения напряжения считываются заводским модулем управления двигателем и на их основе заводской модуль вычисляет передачу и выводит её на приборную панель. С помощью идущей в комплекте проводки блок X-tre Power Box подключается в разрыв датчика передачи и в разрыв информационной линии, выдающей информацию на приборную панель. Декодируя цифровой информационный сигнал, идущий от модуля управления к приборной панели, блок X-tre Power Box Healtech способен выдавать на приборную панель правильный номер передачи, сообщая ECU запрограммированный.

Иными словами блок X-tre Power Box считывает с заводского датчика передачи номер передачи и выдает её на приборную панель, а модулю управления двигателем выдается запрограммированная пользователем передача (свободная от ограничений).  X-TRE не имеет индикаторов, для индикации номера передачи на которую он запрограммирован используется заводская приборная панель.

X-tre Power Box - блок отключения задержки зажигания мотоцикла  Хтре раздушит практически любую сузуки, буть то заряженый джиксер, хаябуса или Болевард. Модуль Xtre можно переставить на другой мотоцикл Сузуки после продажи, он универсален. Xtre раздушка. Xtre убирает задержку по зажиганию. Xtre от Healtech раздушивает мотоцикл по ограничению скорости. 



Обновлен 03 дек 2018. Создан 21 мар 2014



Яндекс.Метрика НБУ курс доллара Курс евро