ESE - эмулятор сервомотора. Блок отключения ошибки сервопривода Exup Обманка сервопривода

Healtech Electronics Ukraine - электроника для мотоциклов, квадроциклов и автомобилей



 

ESE - эмулятор сервомотора.  Блок отключения ошибки сервомотора выпускного клапана (Exup)

 

Цена 60 $

 

При поломке или демонтаже сервомотора с тросами у вас горит лампа F1 и выдается ошибка Exup. Чип ESE эмулирует работу сервомотора и лампа FI гарантированно не загорается.

Подходит на:

HONDA CBR600RR(2007-2016), CBR929 RRFireblade (2000-2001), CBR954 RR Fireblade (2002-2003), CBR1000RR Fireblade (2004-2007) CBR1000RR Fireblade (2008-2016)

KAWASAKI Ninja1000 (2011-2016), Z750 (2007-2012), Z1000 (2007-2016), ZX-6R Ninja (2005-2016), ZX-6RR Ninja (2003-2006), ZX-10R Ninja (2004-2016)

SUZUKI B-King (2008-2012), Boulevard C 109R/T (2008-2016), Boulevard M109R/R2 (2006-2016), GSX1300R Hayabusa (2008-2009) ,GSX-R600 (2004-2010), GSX-R750 (2004-2010), GSX-R1000 (2001-2008), IntruderC1800R (2008-2016), Intruder M1800R (2006-2016), VLR1800 (2008-2016), VZR1800 (2006-2016) GSX-R600 (2011-2016), GSX-R750 (2011-2016), GSX-R1000 (2009-2016)

YAMAHA FZ1 (2006-2016), FZS1000 Fazer (2001-2015), MT-01 (2005-2012), Raider (2006-2016), Roadliner (2006-2015), Stratoliner (2006-2015), VMAX (2009-2016), WR250R/X (2008-2016), XJR1300 (2007-2016), XV1900A Midnight Star (2006-2015), YZF-R1 (2002-2016), YZF-R6 (2006-2016), YZF-R1 (1998-2001)

DUCATI 1199 Superleggera (2014), Diavel (2011-2014), Hypermotard [ВСЕ] (2013-2014), Hyperstrada (2013-2014), Monster 1100 (ВСЕ, АБС), Monster 1200 (2014), Monster 795 (ВСЕ, АБС-ВСЕ, без АБС), Monster Diesel (ВСЕ, АБС), Multistrada [1200, АБС] (2010-2014), Multistrada [ВСЕ, без АБС] (2010-2012), Streetfighter [ВСЕ] (2012-2014), Superbike 1199 (2012-2014), Superbike 899 (2014) Desmosedici RR (2008), Hypermotard [ВСЕ] (2008-2012), Monster 1100 (ВСЕ, без АБС), Monster 796 (ВСЕ, АБС-ВСЕ, без АБС), Streetfighter [ВСЕ] (2009-2011), Superbike 1098 (2007-2009), Superbike 1198 (2009-2011), Superbike 848 (2008-2013)

APRILIA RSV Tuono V4 (2011-2016), RSV4 (2009-2016), Caponord 1200 (ВСЕ), Dorsoduro 1200 (ВСЕ)

MV AGUSTA Brutale [ВСЕ модели] (2004-2016), F3 [ВСЕ модели] (ВСЕ), F4 1000 (2005-2016), F4 750 (ВСЕ)

ESE - блок отключения ошибки сервомотора выпускного клапана Exup

 

Возможности ESE Healtech:

  • точная эмуляция работы сервомотора - мотоцикла не переключится в аварийный режим
  • встроенный микропроцессор позволяет ESE вести себя в точности так же как оригинальный серво-мотор выпускного клапана
  • совместим со всеми выпускными системами, в том числе стоковым выпуском
  • маленькие габариты
  • совместимость с мотоциклами Honda, Suzuki, Kawasaki, Yamaha
  • ESE водонепроницаем
  • ESE вибро-ударостойкий
  • уменьшает вес мотоцикла на 1Кг или более
  • установка в штатные разъемы мотоцикла

Предназначение:

  • эмуляция работы серво-привода

Принцип работы:

ESE Healtech подключается с помощью штатного разъема в проводку мотоцикла, после чего начинает вести себя точно так же как штатный серво-мотор выпускного клапана. Блок управления мотоцикла не видит разницы между серво-мотором и ESE. Таким образом, подключив ESE в штатную проводку мотоцикла можно полностью демонтировать серво-мотор выпускного клапана вместе с тросами.
Существуют модели мотоциклов, где серво-мотор отключается откусыванием провода, но есть сложные случаи, когда простого решения для отключения серво-мотора не существует. В этих случаях - воспользуйтесь ESE.

У многих мотоциклов, перед катализатором в выпускном коллекторе находится заслонка (клапан) которая изменяет диаметр выпускного коллектора. Предназначение этого клапана - спорно. Большинство сходится, что эта заслонка нужна для прохождения мотоцикла со штатной банкой проходил Евро тесты на шум.

Клапан управляется сервомотором с помощью тросиков. Каково бы ни было предназначение клапана - после установки прямоточной банки вместо штатного катализатора, начинаются проблемы с его подвижностью. Проблемы с подвижностью могут возникнуть и без новой банки. Этот клапан (экзап) - очень ненадежен (заедает), а моторы им управляющие - слабые, с шестеренками из пластика, которые быстро стираются. Поэтому часто, сбрасывают тросы с выпускного клапана, а моторчик оставляют - потому что если его отключить - возникнет ошибка инжектора. На некоторых моделях мотоциклов - можно выкусить провод и дальше демонтировать сервомотор, который весит около килограмма и является потребителем сети. Но есть модели мотоциклов, на которых система опроса мотора сделана сложно и просто она не отключается. В этих случаях - можно отключить мотор, заменив его эмулятором - ESE Healtech.

Второе применение ESE - это прямоток. Как известно, полные выпуски не имеют клапана в коллекторе. Инструкции по установке прямотока описывают процедуру демонтажа тросов выпускного клапана, но мотор остается висеть и работать (опять же  есть модели, для которых можно отключить сервомотор отключением провода из блока управления). Но есть модели где это сделать нельзя - в этих случаях - ESE ваш лучший друг.

Обманка сервопривода ESE Healtech подключается в разъем серво-мотора, сам серво-мотор и тросы демонтируются. И мотоцикл ездит дальше без ошибки инжектора, как будто мотор и клапан на месте.

Вы исключаете из выпуска вечно заедающий клапан, сбрасываете более КГ веса, снижаете энергопотребление. Обманка сервопривода HONDA Обманка сервопривода KAWASAKI Обманка сервопривода SUZUKI Обманка сервопривода YAMAHA Обманка сервопривода DUCATI
ESE - эмулятор сервомотора. Блок отключения ошибки сервомотора выпускного клапана Exup


Обновлен 03 дек 2018. Создан 21 мар 2014



Яндекс.Метрика НБУ курс доллара Курс евро